Законодательство        25.07.2023   

Техническое задание на выполнение работ по ремонту автомобилей марки lada. Анализируем документацию на техобслуживание Техзадание на ремонт автомобиля по 44 фз

Проанализируем техническое задание на закупку услуг по техобслуживанию и ремонту гарантийных автомобилей.

Разберем следующую ситуацию. Планируется закупка услуг по . В техническом задании прописываются следующие положения:

Технические и качественные характеристики услуг, порядок оказания услуг:

Исполнитель должен являться официальным представителем завода-изготовителя и иметь дилерское соглашение на проведение гарантийного . В случае, если Исполнитель не является официальным дилером, он вправе привлечь к оказанию услуг соисполнителей из числа официальных дилеров. Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субисполнителями.

Проводимое техническое обслуживание не должно приводить к снятию автомобилей с гарантийного обслуживания завода-изготовителя.

При выполнении технического обслуживания Исполнитель должен сделать отметки на соответствующих страницах сервисной книжки транспортного средства о прохождении технического обслуживания.

Качество технического обслуживания автомобиля должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, постановлению Правительства РФ от 11.04.2001 № 290 (ред. от 23.01.2007) «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств», ГОСТ Р 51709–2001, Федеральному закону «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ и не должно нарушать гарантийных обязательств и эксплуатационной документации завода-изготовителя.

Техническое обслуживание должно быть выполнено Исполнителем на станции технического обслуживания, расположенной в черте г. Ростова-на-Дону.

Техническое обслуживание должно быть выполнено в срок, в полном объеме, с должным уровнем качества и соответствовать требованиям Заказчика, указанным в настоящей документации.

Требования к качеству услуг:

Читайте самые актуальные комментарии по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки.ру»

Приложение №2

Техническое задание на выполнение работ

по ремонту автомобиля марки ВАЗ - 217230 и ВИС - 2346

1. Наименование, характеристика и объем выполняемых работ, требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам услуг к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам):

Исполнитель должен выполнить работы по ремонту автомобиля своими силами и средствами с применением материалов и запасных частей исполнителя.

Качество предоставленных деталей и запасных частей, материалов и комплектующих, используемых при оказании услуг по ремонту автомобиля должно соответствовать ГОСТу, ТУ и нормам, установленным законодательством РФ. Запасные части и расходные материалы к автомобилю, используемые Исполнителем, должны быть новыми и только заводского производства.

Необходимо наличие сертификатов соответствия деталей и запасных частей, материалов и комплектующих, используемых при оказании услуг по ремонту автомобиля ГОСТу, ТУ, и нормам, установленным законодательством РФ. Соответствие оборудования, используемого при выполнении услуг требованиям завода-производителя.
А также наличие сертификатов на устанавливаемые запасные части, детали.

Ремонт автомобиля производится по месту нахождения Исполнителя, на его площадке. Доставка автомобиля к месту ремонта и обратно производится силами и средствами Заказчика. Исполнитель несет все расходы и принимает на себя все риски с момента приемки автомобиля на ремонт и до момента забора автомобиля с ремонта Заказчиком. Днем завершения оказания услуг по ремонту является день подписания Заказчиком и Исполнителем акта оказанных услуг. Прочие условия оговариваются Сторонами в соответствующих пунктах гражданско-правового договора.

Работы должны выполняться согласно требованиям руководства по ремонту и нормативной документации фирмы-производителя автомобиля.

2. Место оказания услуг: г. Самара, по месту нахождения сервисного центра.

3. Сроки оказания услуг: со дня заключения Договора в течение 10-ти (десяти) рабочих дней.

4. Срок гарантии:

На расходные материалы, комплектующие гарантийный срок, соответствующий нормам завода-изготовителя;

На предоставленное дополнительное оборудование – 1 год.

автомобиля марки ВАЗ 217230


№ п/п


Ед. изм.

Кол-во

1

Опорные подшипники

шт

2

2

Тормозные диски

шт

2

3

Передние тормозные колодки

комплект

1

4

Рулевые наконечники

шт

2

5

Сальник кулисы КПП

шт

1

6

Стойки стабилизатора

шт

2

7

Развал/схождение

шт

1

8

Защита двигателя

шт

1

9

Ремень ГРМ

шт

1

10

Фильтр воздушный

шт

1

11

Фильтр топливный

шт

1

12

Масло в двигателе

шт

1

13

Фильтр масляный

шт

1

14

Фильтр салона

шт

1

15

Диски литые R14

шт

4

16

Опоры шаровые

шт

2

17

Подшипники ступиц передние

шт

2

18

С/блоки рычагов

комплект

1

Перечень выполняемых работ по ремонту

автомобиля марки ВИС -2346


№ п/п

Наименование работ, описание услуг

Ед. изм.

Кол-во

1

Развал/схождение

шт

1

2

Фильтр воздушный

шт

1

3

Фильтр топливный

шт

1

4

Масло в двигателе

шт

1

5

Фильтр масляный

шт

1

6

Рессоры

шт

2

7

Подшипники ступиц - регулировка

шт

2

8

Датчик уровня топлива

шт

1

9

Свечи зажигания

шт

4

10

Трос капота

шт.

1

Согласовано:

Инженер Е.М. Кудряшов

Техзадание для проекта СТО

Строителям необходим проект, проектировщикам – техническое задание на проектирование. Техническое задание представляет собой материал для разработки проекта, согласования с инстанциями и консультаций с архитекторами.

Этапы работ по созданию СТО:

1) Разработка технического задания:

– выбор марки или марок ремонтируемых автомобилей;

– выбор видов работ;

– определение технологических процессов;

– определение предполагаемой выработки в оплачиваемых нормо-часах и ожидаемой загруженности ремонтного цеха;

– определение маршрутов перемещения и отстоя автомобилей в цеху и на территории до и после ремонта;

– выбор оборудования для диагностики и ремонта с учетом требований, предъявляемых производителями автомобилей выбранной марки, определение этапов монтажа, определение планов расширения видов ремонтных работ;

– определение размера необходимых площадей с учетом подобранного оборудования и количества постов;

– принятие решения о строительстве нового здания или реконструкции имеющегося, если его можно приобрести или взять в аренду;

– выбор участка земли, если планируется строить;

– определение инженерного обеспечения с учетом параметров здания и оборудования и планов развития СТО;

– технологическая планировка.

2) Подготовка бизнес-плана для обоснования необходимости инвестиций и сроков их возврата, определение затрат на:

– проектирование;

– согласование проекта в инстанциях и получение нужных разрешений;

– строительство и приобретение стройматериалов;

– инженерные коммуникации;

– приобретение и установку оборудования, мебели и оргтехники;

– зарплату, налоги и т. д.);

– оборотные средства (для поддержания необходимого запаса запчастей и материалов для ремонта автомобилей).

3) Строительство или реконструкция:

– выбор подрядчика;

– контроль исполнения работ;

– приемка здания;

– приобретение и установка оборудования, мебели, оргтехники.

4) Ввод в эксплуатацию:

– сертификацию оборудования и рабочих мест;

– освоение компьютерной системы;

– внедрение системы учета производства работ, расхода материалов и запасных частей, контроля оплаты;

– отработка технологии обслуживания клиентов;

– подбор и обучение персонала.

– помнить о “раскрутке”: в первые месяцы заказов будет значительно меньше расчетного объема и это обязательно нужно учитывать в бизнес-плане.

Выбор участка земли – это работа специалиста, который будет участвовать в проектировании и строительстве. Он проанализирует, способен ли этот участок вынести нагрузку, которую на него будет оказывать СТО и подходит ли этот участок для него или нет. Если подходит, специалист набросает эскиз плана местности, участка с “красной линией”, имеющихся коммуникаций, варианты их использования, оценит затраты по подключению к ним.

При выборе оборудования – важно определиться с оборудованием до начала работы над технологической планировкой. Технологическую планировку выполняют некоторые фирмы, специализирующиеся на поставках оборудования для автосервиса. Специалист составит схему размещения ремонтных зон, их площади и границы, где какой пост будет находиться внутри этих зон. Так вы получите основу технического задания для проектировщиков. Добавьте в нее план размещения вспомогательных, офисных и бытовых помещений, разметку территории, свои требования и пожелания.

Технологические процессы СТО должны быть выверены до начала проектирования и не должны изменяться. Процессы являются неотъемлемой частью проекта и проходят согласование в различных инстанциях. И если вы в процессе стройки решите покупать другое оборудование или ввести новые виды работ, то весь путь согласования придется повторить. Независимо от стадии строительства придется переделывать проект, проходить согласование, ведь любые изменения в утвержденном проекте – реконструкция, а для нее требуется еще больше разрешительной документации. Поэтому важно “семь раз” проверить при подготовке эскизов технологической планировки, так ли будут размещены подъемники, стапели, покрасочная камера, компрессорная, там ли лучше делать воздухозаборники, вентиляции и т. д.

Проектирование. Задачей проектировщиков является разработка проекта с учетом всех требований и пожеланий, нормативов и ГОСТов.

Необходимая документация

Для технического задания и проектирования необходимо наличие следующих документов:

– план застройки, т. е. официальная карта земельного участка, как правило, в масштабе 1: 500 или 1: 1000;

– фотографии участка и прилегающей к нему местности, на которых видны окрестная застройка, границы участка, его соединение с дорогами, въезд на участок и, возможно, высотное зонирование местности с отмеченными горизонталями;

– если участок не ровный, нужны данные по высотному зонированию местности;

– планы соединения участка с инфраструктурой данной местности (фактическое состояние);

– данные плана застройки, границы участка, использование и т. д.;

– соединение с сетью дорог общего пользования, въезд на участок и выезд из него и т. д.;

– отвод воды с участка, его канализирование и высотная съемка;

– подвод питьевой воды;

– трубопровод для подвода газа;

– магистральный разводящий трубопровод для отопления.

Эти сведения необходимы для выявления пространственных возможностей территории и вместимости отдельных зданий.

Для выяснения и оценки условий для строительства СТО понадобятся следующие документы:

– свидетельство о владении землей и карта земельного участка;

– согласование места размещения предприятия и регулирующие условия для строительства (заключение соответствующего ведомства);

– заключение инспекции по безопасности дорожного движения о конкретном участке с точки зрения безопасности въезда/выезда для движения на прилегающих улицах;

– заключение соответствующих ведомств о размещении инженерных сетей (официально засвидетельствованное нахождение санитарно-защитных зон на ситуационном плане: разводящие водопроводные линии, электрические сети, газопроводы, линии дальней связи);

– заключение экологической экспертизы с точки зрения охраны окружающей среды;

– в случае реконструкции или достройки – действующие планы имеющихся объектов.

Цикл проектных работ включает:

1. Подготовка градостроительного обоснования для прохождения регламентной комиссии Комитета по архитектуре, включающего:

– варианты решения фасада, цветовые решения;

– пояснительная записка;

– посадка здания;

– ситуационный план;

– фотомонтаж, перспектива, аксонометрия, фасады в осях, планировки.

2. Техническое сопровождение получения исходноразрешительной документации.

3. Рабочий проект (утверждаемая часть) включает:

– архитектурный раздел;

– конструкторский раздел (КЖ, КМ);

– технологический раздел;

– OB, ЭС, ВК;

– спецразделы (ГОЧС, ГИБДД, Охрана окружающей среды).

4. Конструкторская документация.

Чтобы ускорить процесс подготовки документов, проектностроительная фирма берет на себя работу по согласованию этапов проектирования в соответствующих инстанциях, при желании заказчик может проводить согласования и сам.

Общие требования

СТО должна производить благоприятное впечатление на клиентов. Рынок автосервиса расширяется с каждым днем и потребители уже могут выбирать между сервисными станциями. Прибывший впервые клиент оценивает прежде всего удобство подъезда, наличие четко обозначенной указателями стоянки и ее минимальную удаленность от приемной зоны СТО. Чистота, обозримость и некоторый шик уже на подходе к предприятию обычно отмечаются клиентами. Оказавшись в приемной зоне, клиент уже чувствует доброжелательность или некомфортную атмосферу.

При проектировании новых помещений для СТО необходимо уделить достаточно времени для исчерпывающих исследований, так как такое проектирование и строительство для большинства фирм случается раз в жизни. Неудачные конструктивные, архитектурные и оформительские решения могут иметь длительные негативные последствия. При проектировании учитываются перспективы развития в течение 10 лет, необходимо также помнить, что компоновка СТО должна предусматривать идеальную приспособленность к функционированию, экономическую окупаемость капиталовложений, удовлетворение требований заказчиков. Приспособленность к функционированию подразумевает выполнение работ в надлежащих помещениях.

Ориентация на заказчика означает, что помещения и их оборудование должны:

– производить на заказчика благоприятное впечатление;

– быть “светлыми и воздушными”;

– привлекать заказчиков, вызывая у них желание снова их посетить.

При архитектурной реализации этих целей нужно учитывать следующие обстоятельства:

– застройку города и окрестностей;

– наилучшее выполнение эксплуатационных функций;

– общую компоновку и архитектурное решение интерьера;

– строительные нормативы, установленные для данной местности в согласованном плане районной планировки;

– расходы на строительство и рациональность эксплуатации, включая экономическую окупаемость капиталовложений;

– размещение элементов идентификации фирмы;

– установленные законом требования по охране окружающей среды.

Привлекательные здания, интерьер, удобные рабочие места, комфортные социальные помещения – это весьма ценные “основные средства”, серьезные факторы для привлечения кадров и клиентов. Хорошие помещения и энергичная маркетинговая политика способствуют успешному бизнесу. Помещения должны рассматриваться с точки зрения и заказчиков, и служащих, и управленцев.

Заказчикам нужно, чтобы здание было удобно расположено, доступно для въезда с улицы и выезда, имело легкий доступ в демзал, к приемщику сервисной службы, к прилавку, торгующему запасными частями, к кассе, имело комфортабельный зал ожидания, бар или кафе. Сотрудникам требуется комфортное окружение, где они могли бы с удовольствием работать. Чтобы работа шла в тесном сотрудничестве, необходимо создать условия, при которых из каждого подразделения можно легко попасть в другое. Управленцам необходимы помещения, из которых можно наблюдать и контролировать производственные операции. Размеры здания и помещений определяются с учетом прогнозируемых масштабов деятельности каждой службы.

Малый сервис: мастерская от 10 х 15 м; полезная площадь (магазин, приемка, комната отдыха, склад, вспомогательные помещения) от 5 х 25 м.

Общая площадь: 250 кв. м. Допускается меньшая площадь, но с обязательным наличием двух (для сервиса с гарантией – четырех) рабочих мест (постов – 3,75 х 5,0 м) для а/м.

Средний сервис: мастерская от 12,5 х15 м.; полезная площадь от 7,5 х 25 м. Общая площадь – 375 кв. м.

Крупный сервис: мастерская от 10 х 30 м; полезная площадь от 20 х 22,5 м. Общая площадь – 750 кв. м.

Практика проектирования малых сервисов показала, что им необходимы следующие площади:

Для сервисных предприятий легковых автомобилей:

– шиномонтаж 1 пост – 27,5 кв. м.;

– шиномонтаж 2 поста – 64,2 кв. м.;

– шиномонтаж 4 поста – 210 кв. м.;

– сход-развал 1 пост – 46,2 кв. м.;

– шиномонтаж + сход/развал– 51,21 кв. м.;

– ТО и ТР + шиномонтаж + сход/развал (3 поста) – 149 кв. м.;

– ТО и ТР + сход/развал (4 поста) – 180 кв. м.;

– ТО и ТР+ шиномонтаж + сход/развал (5 постов) – 291,36 кв. м.;

– мойка (2 поста) – 80 кв. м.;

– ТО и ТР+ диагностика (1 пост) – 63 кв. м.;

– ТО и ТР + мойка + шиномонтаж + сход/развал (5 поста) – 192 кв. м.;

– ТО и ТР + шиномонтаж + маслозамена (6 постов) – 360 кв. м.;

– ТО и ТР + сход/развал (6 постов) – 380 кв. м.;

– малярно-кузовной участок (3 поста) – 210 кв. м.;

– малярно-кузовной участок (5 постов) – 220 кв. м.

Для сервисных предприятий грузовых автомобилей:

– грузовой автосервис, шиномонтажный уч-к (1 пост) – 28 кв. м.

– грузовой автосервис, шиномонтажный уч-к (3 поста) – 224 кв. м.

– грузовой автосервис. ТО и ТР (6 постов) – 324 кв. м.

Территория

Наиболее важным параметром является размер участка: стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития бизнеса. Обычные требования: на каждый пост по обслуживанию необходимо 100 кв. м всех помещений, 100 кв. м территории плюс 100 кв. м резервной территории. Размер участка и требования в отношении площади нужно тщательно изучить, ибо эти данные важны для проектирования и инвестиций.

Весьма важно оценить перспективы развития для того, чтобы в случае необходимости расширения цехов, имелись достаточные запасные площади. Общая площадь участка земли, необходимого для строительства, состоит из суммы площадей необходимых подразделений автосервиса. Площадь здания и полезная площадь территории (паркинг, площадь маневрирования автотранспорта, площадь перед въездом-выездом, площадь для особого использования) должны иметь возможность развития. Рекомендуется отношение 1/5 к 4/5 между площадью здания и свободной территорией. Возможность лучшего экономического развития – у квадратной или прямоугольной форм земельного участка. При этом, идеальный размер земельного участка – 50 х 60 м.

Расположение участка влияет в значительной степени на результат коммерческой деятельности. Выбирая земельный участок, нужно иметь ввиду следующие критерии. При выборе места для строительства нового здания для дилерской фирмы учитывают пять основных аспектов: место, условия, конфигурация, размеры, расходы.

Учитывают также:

– различные ограничения, действующие в районе: на строительство, на копание, на ограждение и т. д.;

– план развития жилого района, торгового района, делового района, план возможных перепланировок участков и т. д.;

– план строительства новых дорог и изменений в регулировании движения потоков транспорта;

Расстояние от предприятий по обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов (от границ их земельных участков) до жилых домов и общественных зданий следует принимать:

– грузовых автомобилей и автобусов городского транспорта – 100 м;

– легковых автомобилей, кроме автомобилей, принадлежащих гражданам, и автобусов – 50 м.

СТО должна быть легко доступна вся инфраструктура: электро-, водо-, теплоснабжение, канализация, телефон, общественный транспорт и т. д. Желательно, чтобы СТО находилась вблизи от оживленного места: торгового центра, магазина или автозаправочной станции. Такое расположение наиболее удобно для обслуживания клиентов. Преимущества в расположении положительно сказываются на бизнесе.

Доступность. Важно, чтобы до СТО можно было добраться общественным транспортом. Клиентам удобно посещать фирму, если она находится на приемлемом расстоянии или вблизи деловых, жилых или торговых районов. Въезд и выезд на территорию сервисного центра должен быть беспрепятственным.

Ценность участка. При выборе участка нужно учитывать его ценность с точки зрения рекламы и ее повышение после строительства. Наряду с размером земельного участка важна его конфигурация. Прямоугольные формы участков не только предоставляют хорошие условия их использования, но и являются более подходящими в отношении эксплуатационных издержек.

Соответствие назначению. Особую роль играет удобство земельного участка для строительства. Учитываются следующие критерии:

– участок должен быть защищен от наводнений, землетрясений, оползней и т. п.;

– участок должен быть на уровне прилегающей дороги;

– участок лучше выбирать ровный или с небольшим уклоном (от 1 до 2 %), чтобы не требовалась дорогостоящее перемещение земли при планировке;

– участки на склоне или же неровные участки требуют повышенных сумм на финансирование подготовки территории (подготовительные работы, планировка площади бульдозером, отвоз грунта, подпорные стенки, подземные гаражи и т. д.);

– желательно твердое основание, т. е. уплотненный грунт среднего, даже хорошего качества.

Расходы. В городах часто вообще не бывает земельных участков требуемых размеров, которые пригодны для строительства СТО, а если имеются, то высокие цены намного увеличивают затраты. При выборе подходящего земельного участка цена играет, конечно, важную роль, однако нельзя забывать о критерии “расположения” и “пригодности” участка.

Весьма важным фактором являются расходы по строительной подготовке. Речь идет, как правило, о расходах по:

– сооружению дорог (подъездных путей и стоянок),

– сооружению санитарно-технических устройств (канализации, присоединений к водопроводной сети, электрических вводов, магистральной линии для развода отопления, освещения подъездных путей и т. п.).

В ограждении территории предприятия, в котором предусмотрено 10 и более постов или хранение 50 и более автомобилей, следует предусматривать не менее двух въездов (выездов). Для предприятий с меньшим количеством постов или мест хранения автомобилей допускается устройство одного въезда на территорию. Проем ворот в ограде должен быть не менее 4,5 х 4,5 м. Ворота основного въезда на территорию предприятия следует размещать с отступом от “красной линии” на расстояние не менее наиболее длинной модели подвижного состава, включая автопоезда. Перед воротами основного въезда на территорию предприятия следует предусматривать накопительную площадку вместимостью не менее 10 % от максимального часового количества подвижного состава, прибывающего на предприятие. При расположении территории предприятия на земельном участке, ограниченном двумя проездами общего пользования, ворота основного въезда следует размещать со стороны проезда с наименьшей интенсивностью движения автотранспорта. Въезд на территорию предприятия должен предшествовать выезду, считая по направлению движения по проезду общего пользования. На территории предприятия с количеством 10 и более постов или 50 и более мест хранения автомобилей движение автотранспорта предусматривать в одном направлении без встречных и пересекающихся потоков. На территории предприятия, независимо от его мощности, допускаются встречные и пересекающиеся движения автотранспорта при их интенсивности не более 5 автомобилей в час.

Производственные помещения В проекте на строительство должны быть отражены мероприятия по охране труда, а также санитарно-гигиенические условия труда с указанием ожидаемых уровней воздействия на работающих вредных производственных факторов, методов контроля за их воздействием и мер по защите работающих, в том числе решения по нормализации параметров микроклимата и освещенности рабочих мест, снижению уровней производственных шумов и вибраций, загазованности и запыленности помещений, электромагнитных излучений, электростатического поля и т. д.

Конструкция здания Определяющим фактором для определения высоты СТО служат функциональные высоты мастерской и склада запчастей. Высота в свету цеха и склада запчастей измеряется до поперечных балок. Для ремонта автомобилей требуется высота 4,3 м (пространство для сборки под нижней кромкой поперечной балки). У склада запчастей эта высота получается, исходя из двух стеллажей высотой 2,1 м, расположенных друг над другом, и из сборочного пространства высотой минимум 10 см под нижней кромкой поперечной балки. Это определяет единую высоту мастерской и склада запчастей.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть автора Волгин Владислав Васильевич

Техзадание на проект Автодром – спортивно-технический комплекс на площади от 25 га и более, с развитой инфраструктурой, гостиницей, спортивной деревней для размещения участников соревнований и мероприятий. Проект должен соответствовать всем действующим

Из книги Управление качеством. Практикум автора Ржевская Светлана

13 Экспертиза окончательной редакции проекта стандарта. Подготовка проекта стандарта к утверждению 13.1 Общие требования к подготовке проекта стандарта к утверждению При получении окончательной редакции проекта стандарта национальный орган Российской Федерации по

Из книги Информационные технологии и управление предприятием автора Баронов Владимир Владимирович

Определение проекта В отечественной практике это понятие до недавнего времени использовалось преимущественно в технической сфере. Под проектом обычно подразумевалась разработка документации для создания каких-либо зданий или сооружений. А сам процесс разработки

автора Джестон Джон

Спонсор проекта Роль спонсора проекта – обычная для бизнес-проекта. Часто в роли спонсора выступает ведущий бизнес-менеджер. Спонсор проекта должен быть его активным сторонником и защитником, выполняя следующие обязанности и неся ответственность за: определение и

Из книги Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов автора Джестон Джон

Директор проекта В сферу ответственности директора проекта входит вся деятельность, связанная с проектом. Менеджер (менеджеры) проекта и руководители рабочих направлений проекта непосредственно подчиняются директору проекта.Эта роль обеспечивает реализацию проекта

автора Ньютон Ричард

Шаг 1.3. Заказчик проекта Существование проекта априори предполагает, что есть некое лицо, заинтересованное в его выполнении. В терминологии управления проектами это лицо именуется заказчиком проекта. Таким заказчиком можете быть вы сами, ваш начальник, покупатель или

Из книги Управление проектами от А до Я автора Ньютон Ричард

Шаг 1.4. Команда проекта Любой проект состоит из множества задач, требующих решения. В небольших проектах функции менеджера и непосредственного исполнителя может выполнять один человек. В более крупных проектах такое невозможно: на различных стадиях жизненного цикла

Из книги Управление проектами от А до Я автора Ньютон Ричард

Шаг 4: Выполнение проекта Шаг 4.1. Начинайте проект Проекты не начинаются сами по себе, после того как вы разработали план. Необходимо дать соответствующий сигнал команде.Но прежде желательно провести итоговую встречу с заказчиком, во время которой необходимо: утвердить

Из книги Управление проектами от А до Я автора Ньютон Ричард

Шаг 5: Завершение проекта Шаг 5.1. Протестируйте готовый продукт Заказчик вправе рассчитывать, что готовый продукт будет соответствовать выдвинутым им требованиям. С этой целью перед передачей его заказчику проводят тестирование, конечно же, в соответствии с типом

автора Абрамс Ронда

Выбор проекта Для какого предприятия вы собираетесь составить бизнес-план? На некоторых занятиях или конкурсах в качестве задания предлагается ограниченный выбор типов предприятий для проекта, но гораздо чаще вариантов великое множество. Поскольку качество вашего

Из книги Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса автора Абрамс Ронда

1. Резюме проекта 1.1. Инициатор проекта Инициатор: ООО «XXX»Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.Год создания: 2007.Руководитель: Иванов Иван Иванович.Основной вид деятельности: производство

Из книги Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса автора Абрамс Ронда

1.1. Инициатор проекта Инициатор: ООО «XXX»Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.Год создания: 2007.Руководитель: Иванов Иван Иванович.Основной вид деятельности: производство

Из книги Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса автора Абрамс Ронда

1.2. Цель проекта Цель проекта – диверсификация деятельности путем предоставления услуг корпоративным клиентам. Для этого создается новая компания с учредителями, входящими в состав ООО

Из книги Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса автора Абрамс Ронда

2. Описание проекта 2.1. Общая информация Общество с ограниченной ответственностью «XXX» создано в 2007 г. в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».Юридический (почтовый) адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д.

Из книги Хватит платить за все! Снижение издержек в компании автора Гагарский Владислав

Организация проекта Если рассматривать сокращение издержек как проект, то для его выполнения нецелесообразно создавать какие-то штатные организационные единицы, а лучше создавать временные рабочие группы. В ходе проекта сотрудники участвуют в следующих ролях (табл.

Из книги Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса автора Буррус Даниэль

Запуск проекта Когда в августе 2009 года я разрабатывал концепцию бизнеса, один человек, считавший себя большим знатоком рынка приложений для смартфонов, сказал: «Если вы собираетесь заняться этим делом, вы опоздали – все лучшие приложения уже написаны». Я лишь улыбнулся в

Открытое акционерное общество

«Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья»
Филиал «Удмуртэнерго»

^ Техническое задание

на техническое обслуживание легковых автомобилей

для нужд ПО «Южные электрические сети»

филиала «Удмуртэнерго» в 2013 году

г. Ижевск

^ 1 Общие требования


    1. Место выполнения работ:


Марка, модель

транспортного средства


Количество

Наименование

работ


Срок

Примечание,

ПО «ЮЭС»

1

УАЗ-390995

76


Январь-декабрь

2

ГАЗ 27527

28

Замена масла ДВС, КПП, переднего и заднего моста.

Замена воздушного, топливного фильтра и свечей.

Шприцовка шкворней, рулевых шарниров, кардана.

Деффектовка ходовой части. Экспресс мойка.


Январь-декабрь

    1. Техническое обслуживание производить согласно ТУ и руководства по эксплуатации автомобиля.

    2. Сроки выполнения работ: согласно норм проведения, но не более 2-х календарных дней.
1.4 Участник конкурса для выполнения работ должен обладать:

Сертификатом на оказание услуг по техническому обслуживанию автомобилей в соответствии с государственным стандартом.

Положительным опытом работы не менее 3 лет в области оказания услуг по проведению технического обслуживания автомобилей ГАЗ, УАЗ

Имеющий договор по обслуживанию гарантийных автомобилей УАЗ или ГАЗ.

1.5 Работы должны выполняться в соответствии с требованиями следующей НТД:

Правила организации технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Руководства по эксплуатации автомобиля.

1.6 Выполнение работ осуществляется по наряду – заказу согласованному с заказчиком.

1.7 Расчет стоимости ремонта должен быть выполнен на основании калькуляции, согласованной с заказчиком.

1.8 Исполнитель должен гарантировать соответствие выполненных работ согласно ТУ и требованиям нормативно-технической документации (НТД) и устранить за свой счет дефекты, выявленных в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока 6 месяцев с момента сдачи по акту выполненных работ. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком. Подрядчик в течение гарантийного срока эксплуатации устраняет дефекты, допущенные по его вине, за свой счет, своими силами и в сроки, согласованные с Заказчиком.

2. Требования к выполнению работ

2.1 Проведение ремонта и приемка выполненных работ проводятся в соответствии с ТУ и руководством по эксплуатации автомобиля.


    1. Дополнительные требования:
- производить техническое обслуживание транспортных средств Заказчика по согласованному сторонами перечню работ с использованием собственных запчастей и расходных материалов в рамках сертификата Исполнителя;

  • предоставлять гарантийный срок шесть месяцев на выполненные ремонтные работы и использованные материалы;

  • предоставлять Заказчику копию заказ - наряда и счета на выполненные работы;
- осуществлять поставку авто запчастей, необходимых для ТО по заявке Заказчика без предоплаты;

В случае обнаружения скрытых дефектов, требующих дополнительных затрат для выполнения ремонтных работ, Исполнитель вызывает представителя Заказчика и производит письменное согласование обоснованных затрат.

В процессе исполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту Исполнитель не вправе отказаться от выполнения заказа, если выяснится, что данный ремонт невозможен силами Исполнителя.

Последствия некачественного проведенного технического обслуживания, проявившиеся в течение гарантийного срока, Исполнитель устраняет безвозмездно. Гарантийный срок определяется договором.

Оплата выполненных работ и использованных при этом авто запчастей и расходных материалов, производится Заказчиком по факту выполненных работ или поставки авто запчастей путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течении 15 банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.
3. Дополнительные условия

3.1. Участник конкурса должен иметь сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилейна территории г. Ижевка.

Техническое задание подготовил
Начальник ОМиТ А.В. Мохов

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей


  1. Наименование услуг: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗАО «Башбакалея».

  1. Скорость реагирования – постановка на ремонт автомобиля сразу после обращения и недолжна, превышать более 6 (шести) часов.

  1. Перечень автомобилей и их количество согласно таблице № 1. Виды ТО согласно приложению №2. Виды работ согласно таблицы №3.

  1. По требованию Заказчика, Исполнитель обязан предоставить сертификаты соответствия на оригинальные запасные части, применяемые в процессе технического обслуживания и ремонта транспортных средств Заказчика.

  2. Порядок формирования цены: работы по техническому обслуживанию транспортных средств выполняются с использованием оборудования, запасных частей, деталей, агрегатов и узлов, смазочных материалов (далее – материалы) Исполнителя, стоимость которых входит в общую стоимость работ. Цена на материалы, используемые при проведении работ, согласовывается Заказчиком в наряде-заказе в каждом конкретном случае, при этом не должна превышать цену региональных дилеров заводов-изготовителей. А так же с возможностью поставки запасных частей, деталей, агрегатов и узлов, смазочных материалов, заказчика.

  3. Условия оплаты: путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 рабочих дней по факту оказания услуг на основании подписанного акта об оказании услуг и выставленного счета на оплату.

  4. Качественные характеристики оказания услуг: услуги должны оказываться в полном объеме в согласованные сроки и с надлежащим качеством. Исполнитель несет ответственность за качественное выполнение возложенных на него работ, за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.
Гарантийный срок на оказанные услуги: на выполненные работы устанавливается

гарантийный срок с даты приемки Заказчиком выполненных работ

На слесарные работы – не менее 3 месяцев или 30000км- (м\ч) пробега

На ремонт агрегатов – не менее 6 месяцев или 30000км- (м\ч) пробега

На малярно-кузовные работы – не менее 6 месяцев или 50000км -(м\ч) пробега

На техническое обслуживание – до следующего ТО (пробег определяется инструкцией

изготовителя).

Текущий ремонт – не менее 20 календарных дней или не менее 2000 км -(м\ч) пробега;

На запасные части (за исключением расходных) – не менее 6 месяцев.

В случае выхода из строя замененных запасных частей полностью или их

комплектующих, по вине завода изготовителя, в течение гарантийного срока

эксплуатации, устранение неисправностей вплоть до их замены производится за счет

Исполнителя. При этом гарантийный срок на выполненные работы и используемые при

выполнении ремонта запасные части продлевается на период гарантийного ремонта с

момента уведомления о выходе из строя комплектующих (запасных частей), до дня

устранения выявленных дефектов и неисправностей.

Устанавливаемые, при выполнении всех видов ремонта запасные части должны быть новыми, оригинальными, произведенными официальными производителями. Использование восстановленных запасных частей не допускается.

Гарантия качества распространяется на все конструктивные элементы и работы, выполненные Исполнителем. Гарантийный срок продлевается на время устранения Исполнителем выявленных

в период гарантийного срока недостатков. Исполнитель возвращает замененные узлы, агрегаты Заказчику.

Условия оказания услуг: запись на плановое ТО за 3 часа, возможность постановки на ремонт в день обращения не должно превышать более 6 часов.

7.1 Место оказания услуг: Относительная близость к РЦ микрорайон Шакша ул. Гвардейская 57 и Индустриальное шоссе 47. Рассмотреть возможность выезда специалистов автосервиса на адреса заказчика Гвардейская 57 и Индустриальное шоссе 47


    1. Срок выполнения работ по техническому обслуживанию автотранспорта не может превышать 1 дня с момента передачи автотранспортного средства Исполнителю. Срок оформления заказа-наряда с момента предоставления автотранспорта Заказчиком на сервисный центр Исполнителя не более 15 минут.

    2. Необходимость применения запасных частей для выполнения технического обслуживания определяются Заказчиком (оригинальные) при оформлении заявки на выполнение работ. При этом оформляется дефектная ведомость с указанием деталей подлежащих замене и наряд заказ на выполнение работ, оформленный в соответствии со стоимостью нормо-часа, предложение о стоимости нормо-часа при выполнении работ необходимо подать в составе заявок, вместе с формой ценовой заявки для участия в тендере.

    3. Шиномонтажные работы всех видов – начало работ не позднее 1 часа с момента подачи заявки.

  1. Исполнитель должен предоставить крытое, теплое помещение вместимостью не менее 3 автомобилей высота потолков не менее 4,5м, технологическое оборудование, проведение работ в выходные дни, наличие диагностического оборудования и соответствующего программного обеспечения по диагностике автомобилей марки МАЗ, ISUZU , FIAT Ducato, Hyundai, ГАЗель, ВИС , JCB с выпиской кодов ошибок и их расшифровкой, проведение работ по ремонту автошин, утилизация ГСМ (отработанное масло, охлаждающие и тормозные жидкости, фильтра,) автошин вышедших из эксплуатации, наличие эвакуаторов для эвакуации автомобилей, наличие промежуточного и основного склада запасных частей для автомобилей.

  1. Обязательно наличие обученного персонала по техническому обслуживанию автотранспортных средств принадлежащих заказчику
9.1 Требования по обучению персонала Заказчика:

В случае установки дополнительного оборудования, требуется передать заказчику всю необходимую нормативно техническую документацию на русском языке и провести устный инструктаж представителя заказчика по его безопасному использованию.
10. Требования к составу технического предложения участника

В техническом предложении участник обязан подтвердить:

Наличие ремонтных постов, оборудованных подъёмно транспортными устройствами (грузоподъёмностью до 25 тонн) и другим технологическим оборудованием для проведения техобслуживания и ремонтных работ специальных автомобилей, в соответствии с технологическими картами завода изготовителя.

Наличие стендов для разборки-сборки двигателей, стендов для проверки электрического оборудования, а также диагностических комплексов для полной проверки технического состояния грузовых автомобилей.

Наличие специализированного участка для ремонта топливной аппаратуры.

Наличие участка мойки грузовых автомобилей с максимальной высотой 4,5 м., а также их узлов и агрегатов.

Наличие отапливаемых помещений приспособленных для ремонта грузовых автомобилей, позволяющих разместить, минимум 3 транспортных средства

Наличие участка шиномонтажа, позволяющего монтировать и балансировать колёса грузовых автомобилей с радиусом до 24 дюймов.

Наличие стенда или приспособлений, для проверки и регулировки развала-схождения колёс грузовых и легковых автомобилей полной массой до 30 тонн.

Наличие неснижаемого остатка запасных частей и материалов на складе исполнителя, необходимых для планового технического обслуживания автомобилей заказчика, список необходимых материалов согласовывается с ответственным лицом со стороны заказчика.
11. Оказание услуг по ремонту гидрабортов (аппарелей),

Дефектовка

Замена р/к цилиндра полное восстановление

Ремонт электрооборудования
12. Оказание услуг по ремонт рефрижератора

Замена ремней, фреона,

Промывка системы

Ремонт двигателя

Ремонт электрооборудования

13. На складе Исполнителя должны быть все расходные материалы необходимые для всех т/с Заказчика.
14. В Техническое обслуживание должно входить ТО-1,ТО-2,ТО-3 (виды работ входящие в ТО-1,ТО-2,ТО-3 смотрите в Приложении №2,). Данные виды работ проходят на постоянной основе, c периодичностью согласно пробегу каждые 5 000 т.км., каждые 10 000 т.км., каждые 20 000 т.км.
15. Отслеживать ТО и ремонт по сервисной книжке.
16. Критерии определения победителя тендера:

Максимальное соответствие условиям технического задания

Минимальная стоимость по коммерческому предложению согласно форме ценовой заявки для участников тендера.

Абонентская плата включает в себя все виды работ (норма час, ТО-1,ТО-2, ТО-3) из расчета среднего пробега автомобиля 5000км в месяц или 100 моточасов.

Форма ценовой заявки для участия в тендере:


п/п

Марка, модель ТС

Количество.

Стоимость норма час за проведение ремонтных работ

Стоимость ТО-1 за единицу (каждые 5000 т.км.)

Стоимость ТО-2 за единицу (каждые 10 000 т.км.)

Стоимость ТО-3 за единицу (каждые 20 000 т.км.)

Абонентская плата в месяц (включающая все виды работ и расходные мат.)

1.

МАЗ 67435

7

2

МАЗ 67437

1

3

ISUZU NPR 75

10

4

ISUZU NQR 90

4

5

ISUZU FVR 34

3

6

Hyundai HD

1

7

ГАЗ 27903(Валдай)

2

8

ГАЗель 2790

1

9

ГАЗель 232520

1

10

FIAT Ducato

1

11

ВИС 234700

1

12

JCB 3CX4T

1

13

Автопогрузчики Nissan,

12

Таблица №1

Перечень и количество автомобилей.


п/п

Марка, модель ТС

Тип

Количество.

РазрешеннаяПолная масса кг.

1.

МАЗ 67435

Грузовой Фургон

7

18000

2

МАЗ 67437

Грузовой Фургон

1

32000

3

ISUZU NPR 75

Грузовой Фургон

10

7500

4

ISUZU NQR 90

Грузовой Фургон

4

9500

5

ISUZU FVR 34

Грузовой Фургон

3

18000

6

Hyundai HD

Грузовой Фургон

1

8000

7

ГАЗ 27903(Валдай)

Грузовой Фургон

2

7400

8

ГАЗель 2790

Бортовой

1

3500

9

ГАЗель 232520

Грузовой Фургон

1

3500

10

FIAT Ducato

Грузовой Фургон

1

3500

11

ВИС 234700

Грузовой Фургон

1

1070

12

JCB 3CX4T

Экскаватор погрузчик

1

8000

13

Nissan, HYSTER H1.6 FT KOMATSU FG 18T-20, YALE

Автопогрузчик вилочный

12

3000