Все материалы        18.07.2023   

Что выбрать равон р3 или р4. Киа рио или равон

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время - так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя - если отбросить морально-нравственный аспект - граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут - внезапно!..

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх . Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей - а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 - самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего .

Оговорюсь сразу - тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, - качество сборки.

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре - с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла - удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана - своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) - малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным - полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами - не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами - как бы пафосно это ни звучало - очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор - Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть - и наверняка отпугнет - часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Любому автомобилю, сошедшему с конвейера, необходимо доказать свою привлекательность для покупателя. Одним из важных факторов является цена. Если к ней добавляются хорошие технические качества, уверенная динамика, современный дизайн кузова и салона, то популярность такой модели обеспечена. Для многих автолюбителей, желающих приобрести нового железного коня, остро стоит вопрос выбора – Lada Vesta или Ravon R4.

Оба автомобиля относятся к бюджетной категории городских седанов. Отличает их стоимость, техническое оснащение, габариты кузова и набор доступных опций. Учитывая это, каждому будущему владельцу транспортного средства придётся сделать выбор в пользу отечественного или узбекского автопрома.

Lada Vesta или Ravon R4: несколько слов о производителях

«Лада » является ВАЗовским продуктом с весьма достойными характеристиками, касающимися как дизайнерской мысли, так и технической части. Инженерам завода удалось добиться хорошей динамики машины за счёт сбалансированной работы движка и коробки. Экстерьер Весты заметно эволюционировал в сравнении с моделями советского образца.

Ravon R4 – автомобиль, собираемый на базе «UZAutoMotors». Ранее предприятие, наследовавшее традиции Daewoo, входило в состав известной корпорации General Motors. Но теперь стало полностью государственным. Это говорит о многом. Качество автомобилей новой узбекской марки объясняется использованием дизайнерской и технической джиэмовской платформы.

В частности седан Р4 является аналогом Шевроле Кобальт, с успехом продававшегося на территории России в 2012 году. Качество и место сборки не поменялось, изменилось только название модели.

Равон Р4 или Лада Веста: цены и комплектации

Абсолютно для всех комплектаций Равон Р4 доступен только один вариант двигателя. В комплекте с или 6-ти ступенчатой коробкой автомат идёт полуторалитровый, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный рядный мотор, мощностью 106 лошадиных сил.

Стоит отметить, что используемая узбекским производителем модель движка с цепным приводом хоть и не претендует на звание сверхсовременного образца, но радует рабочими характеристиками, проверенными на практике.

Базовая версия Комфорт стоит 678 тыс. рублей и имеет в своём составе:

  • фронтальные подушки безопасности для переднего ряда;
  • крепление для детского кресла;
  • тормозную систему ABS;
  • аудиосистему с набором портов для подключения внешних устройств;
  • центральный замок;
  • гидроусилитель руля;
  • регулируемые кресла;
  • обогрев салона и зеркал заднего вида;
  • регулировку рулевой колонки по высоте;
  • иммобилайзер;
  • и др.

Кондиционер доступен только в следующих исполнениях седана. В комплектации с механической трансмиссией эта опция закрыта.

  • Узнайте

Версия Оптимум расширяет функционал салона. Ко всему имеющемуся в базовом комплекте добавляются электрические стеклоподъёмники для переднего ряда, обогрев сидений водителя и пассажира, а также другие опции, повышающие комфортабельность пребывания в салоне.

Те, кто предпочитает максимально допустимый комфорт, могут выбрать топовую версию Элегант. Разница в сравнении с Оптимум АТ составляет всего 13 тыс. рублей. Доплата проявит себя на обивке кресел и формате отделки консоли и внутренней части дверей. Седан комплектуется литыми алюминиевыми дисками.

Кто окажется лучше в сравнении цен комплектаций Лада Веста или Равон Р4? Рассмотрим что предлагает Lada Vesta.

Комплектации Lada Vesta

Лада Веста со старта стоит 528 тыс. рублей. Базовая комплектация Классик оснащается системами распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой ABS и функцией BAS, противобуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, помощником при старте в горку, бортовым компьютером, усилителем руля.

Опции салона:

  • крепления детских сидений;
  • две подушки безопасности;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • электрические стеклоподъёмники для первого ряда;
  • подогрев передних кресел и боковых зеркал.

Кондиционер также, как и для модели Р4 Комфорт не предусмотрен. Докупить его можно в пакете «Старт».

Следующий уровень комплектации добавляет в салон Лады аудиосистему, солнцезащитные козырьки для переднего ряда, датчик парковки, регулируемое по высоте кресло водителя, однотонные с кузовом ручки дверей и боковые зеркала.

К комплектации Comfort можно приобрести пакет улучшений Image. В него входят: обогрев ветрового стекла и алюминиевые диски. Расширить потенциал медиа системы позволит добор пакета Мультимедиа.

Вариативность комплектаций у Весты значительно больше . Кроме того, желая улучшить оснащение автомобиля, можно сделать ставку не только на увеличение опционных возможностей салона, но и усилить техническую базу.

Под капотом Весты может лежать 106-сильный бензиновый агрегат на 1,6 л. или 122-сильный мотор, объёмом 1,8 л. В пару к последнему идёт исключительно автоматическая трансмиссия, в то время как в тандеме с первым двигателем может функционировать механика или 5-ти ступенчатая коробка автомат.

Равон или Веста: сравнение интерьера

Попадая в салон Р4 сразу отмечаешь, что качество сборки узбекского производителя на порядок лучше , чем у популярных китайских бюджетников. Зазоры если и обнаруживают себя при пристальном осмотре, то кривизной или нарочитой волнообразностью не режут глаз.

Передняя панель Равон Р4

Отделка салона выполнена жёстким пластиком, не издающим скрипящих звуков в процессе езды и не источающим неприятного запаха. На первый взгляд всё вполне прилично и опрятно.


фото: auto.tut.by

Усаживаясь на место водителя, ощущается высокая посадка. К сожалению, регулировать можно только положение спинки кресла, но не сидушки. Даже рулевая колонка регулируется только по высоте. Что тут скажешь, к водительскому месту придётся приспосабливаться, смоделировать его под себя с ходу не получится.

Эргономичное размещение функций управления и отличная обзорность дороги обеспечивают комфортные ощущения за рулём.

Единственная деталь, портящая общую картину – укороченный формат ручек двери. Такая конструкторская особенность касается как передних, так и задних дверей.

Задний ряд Ravon R4

Задний пассажирский ряд Равон Р4 вполне просторный и грамотно организованный. Ничего лишнего в его обустройстве не наблюдается. Самое важное, что промежутки между диваном и рядом передних кресел, довольно широкие.


фото: auto.tut.by

В задней части салона спокойно разместится пассажир ростом 180 см. Сидящий не будет упираться головой в потолок, давить коленями в поясницу водителя или пассажира. Благодаря высокой посадке можно даже просунуть ступни под передние кресла.

Продуманная конструкция заднего кресла, невысокий порог и угол открытия двери позволяют без проблем садиться и выходить из авто.

Производитель не оснастил заднюю часть салона подсветкой и подлокотниками, но имеются подстаканник, подголовники и два вместительных кармана на задней части передних кресел. Как ни странно, многие автомобильные бренды игнорируют оснащение бюджетников этим простым, но полезным дизайнерским решением.

Салон Лада Веста

Лада Веста несколько отличается по формату оформления салона. Дверной проём чуть шире, а ручка двери ориентирована подпривычный хват взрослого человека. Кресло водителя регулируется по высоте. Профиль средней жёсткости с характерными выступами, предупреждающими наклон корпуса при повороте авто.


фото: auto.tut.by

Руль можно отрегулировать в двух плоскостях — по высоте и вылету, что позволяет легко обустроить водительское место под себя. Материалом для отделки бюджетника служит практичный пластик. Облагородить его дополнительными вставками «под металл» можно приобретая комплектации с доплатой.

Пространство заднего пассажирского ряда заметно меньше, чем у Р4, что удивительно учитывая разницу в габаритах салонов. У продукта отечественного автопрома ширина салона составляет 149,5 см, а у узбекской модели бюджетника всего 142 см.


фото: auto.tut.by

При этом запас промежутка между рядами в Весте на пару сантиметров меньше, да и потолок пониже.

Высокому человеку размещаться здесь будет неудобно. Даже наличие широких задних карманов, регулируемых по высоте подголовников и потолочных ручек над проёмами дверей, не скрашивают этот недостаток. Подлокотники и освещение в задней части тоже отсутствует.

Багажники автомобилей

Багажник у Равон впечатляет объёмом – 563 л. При необходимости его можно увеличить, сложив задний пассажирский диван. Отпирается багажное отделение нажатием кнопки на ключе, но на самой крышке ничего напоминающего ручку нет. Для закрытия придётся взяться за наружную выштамповку и слегка надавить.


фото: auto.tut.by

Багажник Весты отпирается тремя разными способами – кнопкой на ключе, клавишей на панели управления в салоне или непосредственно ключом, как в старых советских автомобилях.


фото: auto.tut.by

Крышка багажника оборудована двумя удобными ручками, размещёнными внутри и снаружи. Объём багажного отделения уступает по габаритам узбекскому седану. Он составляет всего 480 л. Для увеличения потребуется собрать задний ряд кресел.

Равон Р4 или Лада Веста видео

Как «едут» бюджетники, как оценивают ходовые качества автомобилей Lada Vesta и Ravon R4 эксперты — смотрите видео.

Какой из бюджетников выбрать – Lada Vesta или Ravon R4 каждый решает сам. В защиту обоих можно сказать, что с практической точки зрения они полностью оправдывают вложенную в покупку сумму денег. Проблем с техобслуживанием нет.

Наверное, многих интересует вопрос, что лучше выбрать, Киа Рио или Равон ? В этой статье обсудим технические характеристики Равон Р 4 , а также Киа Рио, в конце проведем сравнение, в результате которого каждый сможет самостоятельно определить для себя, что лучше: Киа Рио или Равон Р4.

Киа Рио или Равон Р4: рассмотрим Равон.

  • Дизайн. Технические характеристики Равон Р4 будут немного позже. Сейчас обсудим дизайн. Стоит отметить, что габариты машины отмечаются, как наилучшие в своем классе.
  • Конструкция. Говоря о технических характеристиках Равон Р4, стоит отметить конструкцию автомобиля. Автомобиль сконструирован на платформе Chevrolet Cobalt. Спереди стоит независимая подвеска, а сзади полузависимая пружинная, с гидравликой. Есть гидроусилитель руля.
  • О адаптации к России. Есть в технических характеристиках Равон Р4, нечто хорошее. Несмотря на то, что адаптация не идеальна, она все же хороша. Расход топлива довольно скромный – 6л/100км. Потребляет 91-й бензин. Электрообогрев заднего стекла идёт по умолчанию. Также из подогрева есть обогрев передних сидений и боковых стекол. Дорожный просвет – 16 метров.
  • Комфорт. Технические характеристики Равон Р4 не могут обойтись и без нескольких слов о комфорте. Обивка в салоне тканевая, но замечательного качества. Зато на пластике сэкономили очень сильно. Он жесткий. От Кобальта взято положение приборов управления на панели. Водительское кресло чуть выше, чем необходимо. Кресло регулируется, но как-то неполно. Высоким людям в этой машине будет очень некомфортно. Максимально простой кондиционер, климат-контроля нет и в помине. Кстати, если говорить об удобстве для пассажиров задних рядов – им будет вполне комфортно.
  • Безопасность. Мы почти закончили говорить о технических характеристиках Равон Р4, но не затронули вопрос безопасности. Стоит отметить, что тут кроме ABS, крепления для детских автокресел и антиблокировочной системы дверей, нет, по сути, ничего.
  • Мультимедиа.Все машины оборудованы мультимедиа системой. Стандартной системой и маленьким дисплеем. Вообще, экран побольше мог быть, а вот звучание вовсе не разочаровывает.
  • Технические характеристики Равон Р4 – двигатель. И заканчиваем разговор о технических характеристиках Равон Р4. По умолчанию стоит 4-ступенчатая КПП, двигатель на 1,4 литра. Оснащение цепью ГРМ. Он выдает 106 лошадиных сил. Вообще, он сочетается с 5-ступенчатой КПП, либо с 6-ступенчатой АКПП.

Киа Рио или Равон: рассмотрим Киа Рио!

  • Всего на выбор имеется четыре бензиновых двигателя и пара дизелей. В нижней части диапазона находится 1,25-литровый бензин с 83 л.с, двигатель, который по идее, должен хорошо себя проявить за городом. Далее идет 1.4-литровый двигатель с более щедрыми 98 л.с, это единственным двигатель, который доступен с автоматической коробкой передач. Он имеет 4 передачи, но он устарел.У нас возникнет соблазн потратить немного больше на 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 99 л. с. Этот двигатель в целом хорош, и обеспечивает еще более высокую скорость. Версия с 118 л.с этого двигателя также доступна, но Вы не заметите дополнительную мощность, если Вы не будете работать очень тяжело. Честно говоря, это не стоит дополнительных денег. Наконец, есть пара 1,4-литровых дизельных двигателей 76 л.с или 89 л.с.
  • При разработке Rio, Kia, возможно, прислушались к недостаткам старого авто, который был слишком неудобным, однако то, что они сделали сидение более мягким, не решило проблему полностью. На низких скоростях, вы чувствуете грубые городские дороги, и если угодить в выбоину, в сиденье может ударить. Однако, на скорости все идет более плавно.
  • Жесткая подвеска Рио может сделать поездку комфортной. Рулевое управление также отзывчиво. Однако эта отзывчивость может сыграть злую шутку на низких скоростях.
  • Трех-цилиндровый турбированный двигатель является лучшим в своем роде. Он создаёт мало вибрации, даже на холостом ходу, и такие двигатели тихие, если не использовать их потенциал на 100%. На скоростях автострады турбомоторы замалчиваются, независимо от того, есть ли у вас пяти-или шестиступенчатая версия 1,0-литра. Дизели менее впечатляющие, звучат грубо во все времена и посылают заметные вибрации через органы управления. Во всех моделях, есть справедливый бит дорожного шума на скорости и шум ветра. Тем не менее, superminis, как правило, не самый тихий из автомобилей на скорости.
  • Сиденье водителя имеет множество регулировок как вперед, так и назад, вверх и вниз. Руль также регулируется. Регулируемая поясничная поддержка недоступна, но это не редкость в такого вида кузовах. Рычаг коробки передач хорошо ложится в руку – фонари, системы вентиляции и информационной системой – все это легко работать на ходу.
  • Лобовое стекло дает довольно хороший обзор. Вы также получаете хороший вид из боковых окон из-за линии окна, которая остается довольно плоской. Вид сзади менее впечатляющий – заднее окно закруглено по бокам, что в сочетании с толстыми задними стойками делает задний ход сложным. Однако ситуацию смягчает то, что есть камера заднего вида.
  • Базовые модели получают подключение Bluetooth и небольшой дисплей в 4 дюйма, который, наверное, будет трудно воспринимать на ходу. Есть совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Однако стоит отметить, что эта система есть только в полной комплектации авто.
  • Как и многие конкуренты, низкая цена означает, что Вы не найдете там мягкого пластика или премиальных обрезных деталей. Детали салона пластмассовые, прикасаться к ним не удобно. Хотя в этом нет ничего плохого, дверные планки выглядели немного дешевыми с их царапающееся, блестящей отделкой.
  • Багажник Rio является одним из самых больших в своем классе. Его характеризует равномерная форма и поставляется с различными крючками и крепежами. Однако, иногда, когда руки заняты, может быть неудобно открыть багажник.
  • Вы получаете много оборудования, даже на самых недорогих комплектациях. Есть кондиционер, передние электрические окна, обогреваемые электрические дверные зеркала, Bluetooth, автоматическое освещение и многофункциональное рулевое колесо. В более дорогой комплектации, руль и КПП обшиты кожей, электрические задние зеркала, датчики парковки и хороший сабвуфер, плюс к тому экстренное торможение. Самая дорогая комплектация предлагает улучшенную мультимедийную систему, с подключением к смартфону, также сидения из кожзама.
  • Все модели получают контроль тяги и устойчивости, ассистент hill-start и шесть подушек безопасности. Вы также получаете задние датчики парковки и камеру заднего вида на средних комплектациях и выше, чтобы избежать несчастных случаев при движении задним ходом.
Безопасность Рио не настолько убедительна. Давайте перейдем к решению вопроса, Киа Рио или Равон. Раздел Киа Рио или Равон Р4 не столь содержательный, но не менее важный.

Так все-таки Киа Рио или Равон Р4?

Наконец мы подошли к кульминации. Киа Рио или Равон Р4? В отличие от Равона, Киа Рио имеет более продвинутую систему мультимедиа. Но в вопросе выбора Киа Рио или Равон Р4, на одно это полагаться не приходится. Равон проигрывает в вопросе удобства водителя. Однако, есть несколько нюансов в пользу Равона, которые может помогут победить ему в вопросе Киа Рио или Равон. Как пример, можно отметить то, что качество сборки Равона все же лучше, кроме того, Равон Р4 намного вместительнее. Каждый сам для себя определяет, что выгоднее: Киа Рио или Равон Р 4, а мы, в свою очередь, всегда рады предложить вам новый Равон по оптимальной стоимости!